Вход в кабинет

Ростелеком

675000, г.Благовещенск , ул.Пионерская 40
+7 (4162) 39-12-77
+7 (4162) 51-07-77
Количество просмотров: 3661 / Данные актуальны на 02.03.2014

Все виды традиционных и современных услуг связи:

  • местная,
  • междугородная,
  • международная,
  • телеграфная связь,
  • передача данных и услуги сети интернет,
  • предоставление в аренду каналов связи и физических линий,
  • эфирное вещание радиотелевизионных программ,
  • предоставление услуг проводного вещания,
  • бюро ремонта телефонной сети, подключение к интернету dsl.

Категории справочника:

    Часы работы:

  • Пн.: 08:00 - 17:00, обед: 12:00 - 13:00
  • Вт.: 08:00 - 17:00, обед: 12:00 - 13:00
  • Ср.: 08:00 - 17:00, обед: 12:00 - 13:00
  • Чт.: 08:00 - 17:00, обед: 12:00 - 13:00
  • Пт.: 08:00 - 17:00, обед: 12:00 - 13:00
  • Сб.: Выходной
  • Вс.: Выходной
5

Отзывы о фирме " Ростелеком "

Электромонтёр (10.12.2015)

Здравствуйте.Я работник Ростелекома(электромонтёр). Работать я начал еще с Даль-Связи после чего она пере именовалась в Ростелеком и работаю уже 8 лет. За 8 лет работы я точно понял, что ни какого карьерного роста мне не светит! Наверное потому что я не являюсь родственником какого либо начальника)...ну да и ладно речь ни о том. Хотел сказать, что по началу работалось очень даже ни плохо. Сначала обслуживали телефонию. Постепенно стали внедрять технологию ADSL, после чего через некоторое время начались установки Интерактивного телевидения(Tvi). Всё бы ни чего да все установки устанавливались [далее...] на старые, затекшие кабельные линии. Ни где ни чего практически не менялось не обновлялось. Пришла зима- все работает, пришло лето- начинаются постоянные проблемы с телефонами, не говоря про DSL и тем более про Tvi. Ну да ладно раньше хотя бы техническая возможность проверялась, можно ли предоставить в нормальном(хорошем) качестве ту или иную услугу абоненту. Сейчас творится черт знает что. С абонентом связываются операторы не понять откуда и с какого города и не имея ни какой информации и ни каких сведений о качестве линии абонента начинают навязывать и обещать чуть ли ни в этот же день установку услуг Ростелекома))). Половина опор линий связи находится мягко говоря в плачевном состоянии! Другими словами падают при сильном ветре. Скажите, а что же поменять на новые нельзя что ли. Можно, но нет нормальной техники! Есть БУР, которому лет больше чем мне, а мне за 30 лет и с которого со всех щелей бежит масло. Летом по пол дня устанавливаешь максимум 3 опоры а зимой и рыпаться не стоит. Ни так давно по всей компании пронеслась волна увольнений. Сейчас работать вообще стало не кому. Район с населением около 14 000 человек обслуживают 6-7 монтеров!!!! Ну что же тут будешь успевать!!!+ с ГСМ так вообще стало твориться черт знает что. В таких мизерных количествах горючее не выделялось никогда!! Это как подарок на праздник. Машины постоянно стоят на приколе в гараже. Монтеры устраняя повреждения и подключая услуги ШПД и Tvi все оборудование и необходимые инструменты носят на себе как "лошади"!!! Ну где это видано?? Такого свинства я не наблюдал ни когда ни в одной компании!! И при всем этом требования по выполнению своих обязанностей для работников только становятся жёстче!!!! Повреждения висят, контрольные сроки заканчиваются, идут вне контрольные, абоненты злятся(ждут монтеров) а монтер физически не может попасть в срок к абоненту так как он работает пешком! В итоге виноват монтер, минус - к премии, хотя я считаю, что рыба гниёт с головы! Про зарплату работников Ростелекома читал многое, кто пишет устраивает,кого ни устраивает, но большинство пишет второе. Я скрывать не буду у меня зарплата за 8 лет стажа выросла аж но до 17-18 т.р.!!! Завидую тому кто считает, что это достойная зарплата. В общем описывать все это можно очень долго и нудно. Я решил просто в кратции выразить свой негатив к организации труда в этой кампании хотя и работаю в ней сам. Очень плохо, что всё так плохо! [свернуть]

Имя:

Отзыв:



Мы будем удалять:

  • Отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбления;
  • Отзывы, сутью которых являются выяснения отношений между сотрудниками организации;
  • Малоинформативные отзывы типа "Всё понравилось", "Не понравилось";
  • Скрытая реклама, заказные "липовые" отзывы, отзывы-дубли;
  • Вопросы к организации. (Для этого есть ссылка "написать фирме", сверху, рядом с email адресом)