Караоке-бар "Биллини".
Караоке-бар «Billini» в здании ОКЦ. Мы решили праздновать с мужем годовщину свадьбы и выбрали это кафе. Нас привлекло: расположение в центре города, приятная обстановка (кафе очень небольшое, но выглядит вполне прилично), европейская кухня (китайки надоели). К тому же, мы хотели сделать тематическую вечеринку, и оно подходило по стилистике. Я приехала в бар, внесла предоплату. С администратором по имени Инга мы договорились на сумму 2 тысячи рублей с человека (то есть за 25 гостей – 50 тысяч) плюс аренда 10 тысяч рублей. В общем, 60 тысяч. Сразу скажу, поведение администратора мне не понравил [далее...] ось вообще. Я считаю, что администратор должен разговаривать с клиентом ласково, приветливо, чтобы клиенту очень сильно захотелось воспользоваться услугами заведения. Инга же вела себя так, будто я у нее заняла денег и уже долго не отдаю. Девушка она очень высокомерная, и меня это несколько напрягало, я не привыкла к такому обращению. За 10 дней до нашего праздника администратор Инга мне звонит и сообщает, что цены в их баре подняли и праздник обойдётся мне на 13,5 тысяч дороже. Не на 500 рублей, а так, на сущую мелочь – 13,5 тысяч! Мне кажется, что это достаточно большие деньги. Я говорю Инге, что когда вносила предоплату, речи о повышении не было, да и не делается так, никто не поднимает цену после заключения договора. К тому же, нам решили сократить время пребывания в баре на полчаса. Администратор тоном английской королевы сообщила, что они и так, соглашаясь на наш заказ, работают себе в убыток. Судя по всему, я должна была еще и спасибо сказать, что нас, голодранцев, согласилось принять такое элитное заведение! Кстати, я так и не поняла, почему в убыток? Бар маленький, наша компания займёт его целиком, но не на весь вечер, а только до полуночи, потом мы ушли бы, и заведение работало бы в обычном режиме. Не верю, что посетители караоке тратят там больше, чем компания, собравшаяся на праздник. Кстати, я просила администратора дать мне возможность пообщаться с директором бара, хотела у него спросить, что за ерунда такая происходит? Но телефон директора мне не дали, его к телефону не позвали. В общем, я приехала и забрала предоплату. Но так как я неместная, то приехать смогла только через несколько дней после разговора. В итоге до праздника оставалась всего неделя. Хорошо, что я смогла достаточно быстро найти неплохое место, а то был бы нам праздник! Кстати, это место обошлось мне в 2,5 раза дешевле, чем предполагалось потратить в «Billini». Я рассказываю это не потому, что хочу сделать плохую репутацию караоке-бару «Billini», у каждого своя голова на плечах, кому нравится, тот будет ходить, невзирая на моё мнение. Пишу лишь для того, чтобы люди поняли, что нельзя разбрасываться клиентами, нужно относиться к ним с уважением. Что за вседозволенность?! Захотели, подняли цены, захотели, сократили время пребывания. Так просто нельзя. Учитесь работать с людьми! А директору бара хочу пожелать более внимательно относиться к выбору персонала. [свернуть]