Вход в кабинет

Отзывы о магазинах, фирмах и организациях Благовещенска

Отзыв о фирме Энергокомфорт Амур

Геннадий

02.03.2014 | Энергокомфорт Амур
безобразные платёжные документы; не понятно, почему вместо абонента вводят расход воды и эл/энергии
Отзыв о фирме Стройальянс

вадим

27.02.2014 | Стройальянс
тянут с овансом, дальше посмотрим
Отзыв о фирме Диадема, цветочный салон
года полтора назад перестала ходить за цветочками к ним, качества не стало , совсем какое то не радостное
Отзыв о фирме Print Express, полиграфическая компания
Не довольна этой фирмой абсолютно, больше никогда там не буду что-либо заказывать. Заказала парные футболки на Красноармейской 141, сделали не плохо,ну с ошибкой:стрелки на спине показывали друг на друга,но половинки сердец на груди были по разные стороны. Пошла переделывать одну из этих футболок, все четко объяснила, им снова скинула фото-образец,удивила цена, то я за 2-е футболки отдала 1200 руб со своими футболками, а в этот раз 800 руб за одну,также со своей футболкой. Предварительно позвонив,мне сказали что заказ готов. Придя за заказом,оказалось что он не готов и они начали впопыхах делать, сказали,что скоро будет готов,надо подождать.Я просидела полтора часа,за это время приходили люди за заказом и возмущались,что не во время выполняют заказ,то чьи-то фото потеряли и по-новой распечатывают.Тогда я поняла,что в этой компании полный беспорядок. Когда вынесли мою футболку я была шокирована: все было перепутано: сердце на спине,стрелка на груди. Я отказалась от выполненного заказа и попросила возврат денег.Мне предложили вновь переделать мой заказ, я согласилась. И вот вновь я пришла за заказом и осталась не довольна, придумали лишнее слово в надписи и снова сердце и стрелка не в правильной стороне. в общем футболки эти не оденешь из-за не правильности рисунков, деньги потрачены напрасно. Вывод я сделала,что в этой организации работают не квалифицированные люди,не выполняют свою работу хорошо и правильно,а деньги берут не малые.Грош им цена!!!!!!
Отзыв о фирме Время чая

Юлия

14.02.2014 | Время чая
Давно не ходили-вчера решили зайти. Встретила нас официантка-разговаривая по телефону. Мы прошли за столик. Нам вынесли меню.Выбрали молочный коктейль и смутис. Коктейль принесли спустя 15 минут. Я успела выпить коктейль и посидеть ещё около 15 минут (в ожидании второго коктейля), но смутиса или хотя бы официантки мы не дождались(учитывая, что народу совсем не было, на всё кафе было занято 3 столика). Пошли сами расчитываться на бар-там сидели и весело что-то обсуждали три официанта и бармен. Наш коктейль стоял на барной стойке, и видимо ждал, когда мы сами его заберём. Попросив расчетать нас только за тот коктейль, который мы выпили, девочки-официанты начали наглым образом грубить...Никогда такого не видела там...Сама несколько лет назад работала-и такого никто себе не позволял! Огромная просьба к начальству-принять меры!
Отзыв о фирме Лидер, автосервис

Ольга Валерьевна

07.02.2014 | Лидер, автосервис
Отлично отнеслись к непонимающей в автомобилях даме. Спасибо огромное так держать!!!! Помогли быстро, качественно, недорого!
Отзыв о фирме Лидер, автосервис

Николай

07.02.2014 | Лидер, автосервис
Хороший сервис! Рекомендую.
Отзыв о фирме Юкор-мебель

сергей

03.02.2014 | Юкор-мебель
Очень плохо. Написал претензию... посмотрим что будет дальше
Отзыв о фирме ДальАвто-Благовещенск, торговая компания
Фирма ужасная. Не выполняет своих обязательств по заключённым договорам. Руководитель постоянно скрывается от клиентов. Мошенники они.
Отзыв о фирме Школа-интернат №8

Надюфка

21.01.2014 | Школа-интернат №8
это замечательный интернат
Отзыв о фирме Градоустроитель

Михаил

23.12.2013 | Градоустроитель
Весьма безответственные ребята!!! Решил поработать с ними как с поставщиками и сделал пару небольших заказов... Мало того, что они сроки проср...ли (заказ был оформлен 25.10, а пришел только к концу ноября), так отправили еще не те деревья, ниже стоимостью. Мне пришлось своим клиентам компенсировать неустойку, в качестве бутылки хорошего шампанского (Абрау Дюрсо) и разницы в несоответствии деревьев - еще порядка 2000 руб. Я не то, чтобы заработал - я еще и потерял денег!!! А после всего этого решил им просто клиентов отправлять, т.к. звонки шли. Поговорил с директором компании (Анатолий Кретов) и мы сошлись на том, что я отправляю к ним клиентов, заранее выяснив их потребности и они мне выплачивают процент. В целом, здоровый способ. Но он требовал доверия - я и доверился им. В итоге, они перестали отвечать. Никому не советую с ними иметь дела!!!
Отзыв о фирме Амурдеталь

Лариса, Сергей

20.12.2013 | Амурдеталь
Заказывали запчасти для нашей машины на заказ - все пришло. Спасибо большое Роману, по каждому вопросу отвечал сразу. Мы остались довольны!Деталь в Москве стоит в 2 раза дороже.Еще раз СПАСИБО!
Отзыв о фирме Natalynails.ru

Ирина

09.12.2013 | Natalynails.ru
Сплошной обман! Высылает старые лаки! Высылает не те цвета, что заказаны! Лаки не тех фирм, которые обещает.
Отзыв о фирме Амурский областной перинатальный центр
Перинатальный центр, роддом и вообще, что с этим связано, вызывает дикий ужас и нежелание вообще рожать. На самом деле у меня есть сыночек год и 10 мес. и конечно хотелось бы еще доченьку, но роды в январе 2012 года в перинатальном центре города Благовещенска, оставляют желать лучшего. Конечно, там хорошо, уютно. Но безразличие врачей как и везде.У меня было кесарево, все прошло хорошо. Но на следующий день разболелся живот по непонятным до сих пор причинам. В 19.00 часов я подошла на пост и попросила вызвать дежурного врача. Боль была адская, я не могла ходить, лежать и была очень бледна. Мед.сестра на посту отреагировала быстро, даже посочувствовала и заходила ко мне каждые пол часа.Но дежурному врачу было не до меня, как потом выяснилось. Через час медсестра повторила вызов, но врач не пришел. Я хотела даже звонить в скорую, т.к было совсем плохо. Врач пришел ко мне только 22.30,(3,5 часа я мучилась от боли, а врач видите ли документы какие-то оформлял) осмотрел, и с испуганным видом побежал за хирургом. Хирург осмотрел и оставил до утра. Мне дали обезболивающие таблетки. Ночь длилась вечно, я спала сидя. Утром в 6,00 меня на скорой отвезли в хирургию с условием, что после обследования вернут в родильное, т.к там у меня остался ребенок. Провели диагностическую лапароскопию только после полудня. Ничего не обнаружили, и слава богу, но тут появилась огромная проблема. От меня быстренько избавились в перинаталке и перевели в гинекологическое отделение при этом ничего не объясняя. Ребенок остался в родильном отделении перинатального центра, а меня закинули в областную. Речи о возврате обратно и не было.Я пыталась говорить и с глав врачом и зав отделением, но бесполезно. Родственники звонили, но эти МЕД. РАБОТНИКИ и слышать не хотели о моей проблеме перевода обратно к ребенку.Спасибо мужу, он дошел до прокуратуры и министра здравоохранения и только после этого меня перевели к ребенку.Нервов конечно потрепали много, я до сих пор вспоминаю эти роды как кошмарный сон. Также причину, того моего состояния, никто не нашел. Так вот, собственно, что я хотела сказать, дежурным врачам по барабану, что там с роженицей происходит - типа "потерпит", а руководству вообще наплевать, лишь бы сверху не прилетело по шапки. А вот медсестрам и младшему мед.персоналу - ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Отзыв о фирме АкваПромПроект

ПитерЛогистика Евгения

03.12.2013 | АкваПромПроект
Между ООО "АкваПромПроект" (группа компаний), они же ООО "ПромМеталлКонструкция" и ООО "ПитерЛогистика" все разногласия урегулированы мирным путем. Благодарим Мошкина С. за содействие в разрешении ситуации.
Отзыв о фирме Benaffetto

Светлана

03.12.2013 | Benaffetto
Купила мужу в этом магазине кардиган и рубашку. Приятно удивили по качеству, очень приятные на ощупь. Мне больше понравилось качество, мужу дизайн:)
Отзыв о фирме Новое Поколение

Иван

01.12.2013 | Новое Поколение
Побольше бы таких организаций!!! МОЛОДЦЫ!
Отзыв о фирме Империя окон, торгово-монтажная компания
Нами была совершена одна ошибка - обратились в данную контору. Как только директор по договору получил часть суммы, работники на второй день работы пропали, как потом оказалось - на неделю (не единожды звонили директору, он каждый каждый день обещал нам, что в ближайшее время - работы возобновятся). Но это были лишь обещания. Работу свою они, с недостатками, сдали на 10 дней позже обозначенного в договоре. Мы попытались снизить сумму оплаты, т.к. - не выполнены условия договора, мы, в свою очередь - понесли некоторый убыток, ведь пришлось одному из нас - брать отпуск без содержания (пришлось постоянно находиться дома, окон, то - нет). На его категоричный отказ - сказали, что намерены обратиться в отдел по защите прав потребителей. Получили ответ, что "везде все схвачено, и - там, и - выше... Плюнули, не стали г... трогать, чтобы ... До сих пор ИМПЕРИЯ ОКОН устраняет те недостатки, которые оставила... Пустые слова дает данный директор...
Отзыв о фирме Биллини

Евгения

19.11.2013 | Биллини
Караоке-бар «Billini» в здании ОКЦ. Мы решили праздновать с мужем годовщину свадьбы и выбрали это кафе. Нас привлекло: расположение в центре города, приятная обстановка (кафе очень небольшое, но выглядит вполне прилично), европейская кухня (китайки надоели). К тому же, мы хотели сделать тематическую вечеринку, и оно подходило по стилистике. Я приехала в бар, внесла предоплату. С администратором по имени Инга мы договорились на сумму 2 тысячи рублей с человека (то есть за 25 гостей – 50 тысяч) плюс аренда 10 тысяч рублей. В общем, 60 тысяч. Сразу скажу, поведение администратора мне не понравилось вообще. Я считаю, что администратор должен разговаривать с клиентом ласково, приветливо, чтобы клиенту очень сильно захотелось воспользоваться услугами заведения. Инга же вела себя так, будто я у нее заняла денег и уже долго не отдаю. Девушка она очень высокомерная, и меня это несколько напрягало, я не привыкла к такому обращению. За 10 дней до нашего праздника администратор Инга мне звонит и сообщает, что цены в их баре подняли и праздник обойдётся мне на 13,5 тысяч дороже. Не на 500 рублей, а так, на сущую мелочь – 13,5 тысяч! Мне кажется, что это достаточно большие деньги. Я говорю Инге, что когда вносила предоплату, речи о повышении не было, да и не делается так, никто не поднимает цену после заключения договора. К тому же, нам решили сократить время пребывания в баре на полчаса. Администратор тоном английской королевы сообщила, что они и так, соглашаясь на наш заказ, работают себе в убыток. Судя по всему, я должна была еще и спасибо сказать, что нас, голодранцев, согласилось принять такое элитное заведение! Кстати, я так и не поняла, почему в убыток? Бар маленький, наша компания займёт его целиком, но не на весь вечер, а только до полуночи, потом мы ушли бы, и заведение работало бы в обычном режиме. Не верю, что посетители караоке тратят там больше, чем компания, собравшаяся на праздник. Кстати, я просила администратора дать мне возможность пообщаться с директором бара, хотела у него спросить, что за ерунда такая происходит? Но телефон директора мне не дали, его к телефону не позвали. В общем, я приехала и забрала предоплату. Но так как я неместная, то приехать смогла только через несколько дней после разговора. В итоге до праздника оставалась всего неделя. Хорошо, что я смогла достаточно быстро найти неплохое место, а то был бы нам праздник! Кстати, это место обошлось мне в 2,5 раза дешевле, чем предполагалось потратить в «Billini». Я рассказываю это не потому, что хочу сделать плохую репутацию караоке-бару «Billini», у каждого своя голова на плечах, кому нравится, тот будет ходить, невзирая на моё мнение. Пишу лишь для того, чтобы люди поняли, что нельзя разбрасываться клиентами, нужно относиться к ним с уважением. Что за вседозволенность?! Захотели, подняли цены, захотели, сократили время пребывания. Так просто нельзя. Учитесь работать с людьми! А директору бара хочу пожелать более внимательно относиться к выбору персонала.
Отзыв о фирме ОКЦ, Общественно-культурный центр
Не могу найти на сайте ОКЦ раздела для отзывов и жалоб посетителей. Где можно найти электронный адрес администрации ,что бы сообщить о некорректном поведении некоторых сотрудников ОКЦ? Второй раз за месяц приходим в ОКЦ всей семьей на концерт и уходим оттуда с испорченным настроением.Если не удастся решить эту проблему с администрацией ОКЦ,то придется выходить на сайт министерства культуры.
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Страница 16 из 26