Реклама играет важнейшую роль в продвижении коммерческого предложения любой компании. Поэтому на рекламные материалы всегда выделяются большие средства.
Большинство крупных компаний, чтобы массово привлечь к своим товарам или услугам потенциальных клиентов, пользуются классическими средствами рекламы широкого охвата:дорогими рекламными роликами на телевидении и радио. Причем финансовые средства тратятся не только и не столько на разработку сценария и запись материала, а на ротацию – на выплаты теле- или радиоканалу за трансляцию. При существующей конкуренции за эфир стоимость показа ролика в то время, когда у экранов телевизоров или возле радиоприемника собирается больше всего аудитории, значительна даже для крупных компаний.
Как же сберечь рекламный бюджет? Значительно сэкономить позволит разработка промосайта, на котором будет представлена информация о вашем предприятии в целом или только о текущей рекламной кампании. Причем, на собственном сайте можно разместить сколько угодно информации о своей компании, подробно рассказать об услугах, акциях и прочем – тем самым сберегая драгоценные минуты эфира. Затраты на сайт по сравнению с теле-, радио-, наружной рекламой – минимальны.
Более того, если учесть, что число пользователей, активно ищущих услуги именно в Интернете, только увеличивается, то эффективность продвижения своих товаров и услуг через сайт только возрастает. Если подойти к разработке сайта грамотно, что на него будут заходить люди, которые изначально заинтересованы в услугах, предлагаемых вами! Поэтому даже несколько меньший охват аудитории даст больший рекламный эффект!
Подробнее:
http://1studio.pro/component/k2/2-blog/kak-sokratit-raskhody-na-reklamu-za-schet-razrabotki-sajta-1